Пейзажная и природная фотография не ограничивается лишь видами. Да, закаты и рассветы – прекрасно, но это лишь часть сюжетов, пусть и самая эффектная. На Байкале я старался не упускать и другие фотографии: графические, абстрактные, геометрические. Такие кадры мало зависят от света, но их гораздо сложнее увидеть. Сейчас, когда у меня перед глазами весь отснятый материал в целом, очевидно, что первые абстракции сильно проигрывают тому, что удалось снять в конце. Сначала ты испытываешь восторг от любой трещины, от любого рисунка на льду, и ты делаешь банальные кадры, каких много. Но постепенно это надоедает, ты перестаешь повторять бесконечную копию одного и того-же. Ты начинаешь игнорировать очевидные вещи, и в этот момент ты можешь найти что-то гораздо более интересное.