Второй день на дворе стоит очень хорошая погода. А это означает, что над покрытыми снегом вершинами Черногорского хребта нет ни единого облачка. Лишь однотонное голубое небо. Тем не менее, что-то потихоньку снимается. Но подспудно, конечно, хочется, чтобы погода испортилась. В общем, не угодишь нам, пейзажистам.
Когда я вернусь домой, все мои вещи будут пахнуть костром. Дрова у нас сырые, дымные. Временами дым скапливается под потолком, красиво рассеивая свет от светодиодных лампочек. Мое спальное место, не побоюсь этого слова, идеально. Я сплю на лавке, сантиметров 50 шириной. Справа – длинный стол. Я могу, практически не вставая, схватить с него печенье или зачерпнуть горсть изюма. Слева – большое окно. Утром я, не вылезая из спальника, принимаю сидячее положение, растапливаю пальцами красивые морозные узоры, намерзшие на стекле за ночь, и сквозь получившуюся щелочку смотрю на улицу. Мое окно выходит точно на восток, поэтому можно сразу увидеть каким будет рассвет.
Сегодня я разведал два новых места, с которых открываются неплохие виды для рассветной съемки. В ближайшие дни попробую там поснимать. Этим днем по дороге домой видел, как выгоняют коров с телятами из сарая на улицу. Животные выходили на бодрящий мороз с некоторой ленцой и явным неудовольствием на мордах.
P.S. Пока я писал эти строки, к нашему дому пришли гости – несколько телят. Встали около крыльца и стоят, не шевелятся. Пошел встречать.