3D LUT Creator

На октябрьский мастер-класс вместе со мной ездил Виталий Глебочкин. Он занимается продвижением программы для цветокоррекции 3D LUT Creator. Она мне как-то попадалась на глаза в блогосфере, но всерьез я не заинтересовался. Уж больно причудливо все выглядело: какие-то сетки, узлы, кружочки и графики. Мы жили с Виталиком в одной комнате, и он мне как-то вечером показал, что умеет делать программа. Возможности мне показались как минимум любопытными, поэтому я не возражал, когда Виталик предложил сделать специально для моего блога небольшой видео-урок, которым я и делюсь.

Пару слов от себя. Лично я в своем процессе эту программу не вижу совершенно, просто потому, что тот уровень, на котором предлагается работать в ней – это уровень “гиков”. Людей, которые легко ориентируются в “математике” цвета. Для меня же это во многом китайская грамота, я часто терял нить повествования, слушая объяснения принципов работы, даже на конкретных примерах. Мне, как фотографу, очень понравился потенциал программы, те возможности, которые она предлагает. Но мне также нужен для этого совсем другой интерфейс, где я смог бы оперировать более понятными обычному человеку категориями. Все это мы обсудили с Виталиком, и он даже с чем-то согласился. Тем не менее, я понимаю, что какой-то части моих читателей, особенно если кто-то работает с видео, программа может быть интересной и понятной. Берите на заметку, особенно если вы с первого раза поняли, о чем идет речь в видео. 🙂